Что означает скрытие лайков в Instagram для брендов и инфлюенсеров? 19.11.2021 13:39

...


0


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

ter500
19.11.2021 13:44   #1

За годы своего существования Instagram создал культуру мгновенного получения "лайков" и помог сформировать отношения между брендами и инфлюенсерами. Платформа, которая была куплена Facebook, также повлияла на то, как мы реагируем на рекламу или спонсорские объявления и взаимодействуем с контентом. Принято считать, что "Likes" не отражает полной картины вовлеченности в социальных сетях, поэтому платформа отказывается от него ради общего благополучия пользователей и инфлюенсеров. Instagram недавно объявил, что его "Likes" скоро будут скрыты из лент американских пользователей, оставив инфлюенсеров и пользователей приложения со вздохом облегчения, а также с некоторыми смешанными чувствами. "Likes" были важным алгоритмом для определения вовлеченности в посты, но что произойдет, когда это исчезнет?
А пока лайки можно отключать по своему желанию, вы можете увеличить их количество с помощью специального онлайн инструмента – https://doctorsmm.com/kupit-lajki-v-instagrame/ где можно купить реальные лайки в Инстаграм на фото или эфир по выгодной цене.
В начале этого месяца генеральный директор Instagram Адам Моссери объявил, что платформа начнет скрывать "лайки" для американской аудитории в рамках усилий по превращению в "одно из самых безопасных мест в Интернете". Новость появилась спустя несколько месяцев после того, как Instagram в июле протестировал концепцию скрытия "Likes" на постах для пользователей из семи стран: Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.
В своем твиттере Instagram объяснил это решение и сказал:
"Мы хотим, чтобы ваши друзья сосредоточились на фотографиях и видео, которыми вы делитесь, а не на том, сколько лайков они получили. Вы по-прежнему можете увидеть свои собственные "лайки", нажав на список людей, которым понравилась фотография, но ваши друзья не смогут увидеть, сколько "лайков" получил ваш пост". Некоторые эксперты утверждают, что сокрытие Instagram "лайков" на постах может привести к тому, что Instagram будет делиться контентом более аутентично, одновременно ослабляя давление, направленное на достижение определенной квоты или количества "лайков". Важно отметить, что "лайки" по-прежнему будут видны создателю поста – но не другим. Это делает его проблематичным для некоторых инфлюенсеров, которые говорят, что они часто оценивают и смотрят на свои "Likes", чтобы увидеть, насколько хорошо пост резонирует с кем-то или стоит ли снова публиковать подобный контент. Почему Instagram вообще убирает или прячет "Likes"? Похоже, что в центре внимания будет не столько конкуренция за "лайки", сколько создание более безопасной среды в социальных сетях и качественного, подлинного контента. Этот шаг со стороны Instagram произошел после получения рекомендаций и интенсивного изучения благополучия своих пользователей и перехода на платформу, которая проявляет беспокойство о психическом здоровье и активности пользователей.
Как повлияет скрытие "лайков" Instagram на агентства, маркетологов и инфлюенсеров
Для некоторых брендов и инфлюенсеров количество "лайков", набранных постами, часто рассматривалось как полезный маркетинговый инструмент для понимания поведения пользователей и популярности определенных кампаний или продуктов бренда. Количество "Likes" также придает ощущение важности или значимости и помогает создать репутацию определенного инфлюенсера. Для инфлюенсеров это также способ доказать свой статус и показать другим брендам, что данный инфлюенсер может сделать X количество постов с X количеством возможных "лайков". Хотя некоторые люди беспокоятся о последствиях сокрытия "лайков", многие агентства и маркетологи приветствуют это новое изменение и считают, что "лайки" не должны быть единственным определяющим показателем успеха постов. Бен Арнольд, управляющий директор We Are Social, сказал Campaign, что эта функция – "очень позитивный шаг для индустрии", особенно в эпоху, когда большинство брендов отдают предпочтение "лайкам", а не подлинному, содержательному контенту и построению отношений с потребителями. "Чтобы адаптироваться, бренды должны сделать шаг назад и пересмотреть обмен ценностями, который они предлагают потребителям. Чем более сбалансированным будет этот обмен, тем больше пользы Instagram принесет брендам для создания истинной ценности бизнеса", – сказал он в интервью Campaign. Многие задаются вопросом, изменятся ли отношения между брендами и инфлюенсерами из-за этого внезапного шага по скрытию "лайков" на платформе, которая стала синонимом "лайков" в первую очередь. Отношения между брендом и инфлюенсерами, скорее всего, изменятся, потому что первоначальный алгоритм в основном фокусировался на "Лайках". Таким образом, в будущем бренду необходимо пересмотреть свое соглашение с инфлюенсерами и найти новые методы взаимодействия, поскольку функция "Likes" скрыта. Похоже, что комментарии будут иметь более аутентичное и вовлекающее воздействие на пользователей, если "Likes" будут скрыты. Бренды смогут сосредоточиться на создании сообщества со своими пользователями и проведении аутентичных бесед, которые обычно не были в центре внимания или приоритетными в культуре "лайков". Другая часть этого заключается в том, что "лайки" больше не будут основным способом вовлечения или оценки того, удалось ли инфлюенсеру набрать наибольшее количество "лайков" за пост. Возможно, бренд может подойти к вовлечению по-другому: вместо "лайков" он будет напрямую взаимодействовать с инфлюенсером в разделе комментариев. Некоторые бренды и инфлюенсеры обеспокоены потерей метрики "Likes", поскольку, по их мнению, это может иметь финансовые последствия, сообщает Yahoo! Очевидно, что многие бренды сосредоточились на Instagram в своей маркетинговой стратегии, и этот алгоритм и показатели могут быть изменены или значительно изменены в результате потери "Likes" или открываемости на странице "Explore" на Instagram, которая заполнена популярными и понравившимися постами. Некоторые инфлюенсеры беспокоятся, что они не получат правильной обратной связи, поскольку они обычно полагались на "Likes", чтобы понять, что работает, а что нет. Проще говоря, инфлюенсеры не будут получать подтверждение, которое они получают от публичной демонстрации мгновенных "лайков", и им будет трудно оценить эффективность того, что они размещают, или то, может ли это изменить поведение пользователей, если они не смогут видеть, кто еще "лайкнул" сообщение. Наибольшее беспокойство у инфлюенсеров вызывает отсутствие обратной связи и недостаток вовлеченности, а также опасения, что пользователь может не захотеть нажать кнопку "Мне нравится", зная, что его лайк исчезнет в бездне или вообще будет скрыт. Меньшая вовлеченность, вероятно, сигнализирует о том, что пост инфлюенсера будет затронут новым алгоритмом и, таким образом, продвинет его пост вниз в ленте алгоритмов Instagram, согласно Business Insider. Есть также некоторые инфлюенсеры, которые приравнивают "лайки" к мотивации и поиску контента, который резонирует с их аудиторией. Потеря этих "лайков" может помешать прогрессу или привести к тому, что инфлюенсеру придется изменить свой взгляд на вовлеченность. Когда мы обратились к агентствам Influencer, чтобы узнать, как они себя чувствуют, мы обнаружили, что они не так обеспокоены последствиями того, что Instagram скрывает "Likes" из пользовательских лент. Майк Блэк-Кроуфорд, директор по стратегии Social Change, объяснил Business Insider, что "Likes" – это всего лишь один элемент из ряда других показателей, которые помогают оценить эффективность поста. В двух словах, "Likes" – это немного поверхностный показатель, потому что он не рассказывает и не отражает всей истории вовлеченности. Что действительно важно, так это то, способен ли инфлюенсер активно поддерживать отношения между пользователями посредством подлинного вовлечения, а не только "лайков". Как сообщает Business Insider, похоже, что большинство маркетологов влияния больше заинтересованы в построении отношений с пользователями, а инфлюенсеры сосредоточены на элементе "подлинности". Как пояснил генеральный директор Sideqik Джереми Хейл, это означает, что инфлюенсер обладает силой, способной побудить потребителя принять решение о покупке или кликнуть на рекламную кампанию. Поскольку большинство пользователей взаимодействуют через "Likes", это может стать проблемой для некоторых инфлюенсеров или, возможно, более приятным изменением для некоторых брендов, которые надеются использовать эту возможность, чтобы больше сосредоточиться на разделе комментариев к сообщениям, увеличивая присутствие и видимость своего бренда. Самый большой вывод для некоторых брендов заключается в том, что они окажутся в уникальном положении, чтобы начать все с нуля и сосредоточиться на подлинных разговорах, а не на роботизированных или фальшивых "лайках", которые не всегда доказывают, насколько хорошо работает бренд.
Скрытие "лайков" для здоровья
Для одного из инфлюенсеров социальных сетей, Кристины Гальбато, видимость "лайков" иногда напрягала и влияла на ее личное благополучие и самооценку. Она также добавила, что видимость "лайков" часто создает давление и точку сравнения среди других инфлюенсеров.
Узнав о том, что Instagram отказался от функции "Like", инфлюенсер Кристина Гальбато выразила свою поддержку и заявила, что преимущества перевешивают отрицательные стороны. В своей статье она утверждает, что удаление функции "Likes" поможет инфлюенсерам больше сосредоточиться на качестве размещаемого контента и начать более здоровый и увлекательный разговор с пользователями. Она также считает, что Instagram движется в более позитивном направлении, чтобы помочь решить проблему влияния приложения на психическое здоровье. По словам Гальбато, отказ от "лайков" может также изменить способ партнерства брендов с инфлюенсерами. "Я не ожидаю, что количество совместных проектов брендов уменьшится. Но, скорее всего, изменится способ сотрудничества", – сказала она в своей аналитической статье, написанной для CNN.
Плюсы и минусы скрытия "Likes
По словам Planoly, переход к скрытию "Likes" был в значительной степени обусловлен глобальными проблемами психического здоровья. Платформа, которая была куплена Facebook в 2012 году, имеет 1 миллиард активных ежемесячных пользователей, а 75 процентов всех пользователей – это люди в возрасте от 18 до 24 лет, т. е. представители поколения Z. Хотя решение Instagram вызывает смешанные чувства, многие согласны с тем, что плюсы перевешивают минусы. Planoly объясняет, что, возможно, скрытие "Likes" поможет вернуть творческий подход к Instagram и устранить необходимость пользователей искать подтверждения в "Likes" или ошибочно сравнивать количество "Likes" с тем, кем они являются как личность. Это также избавит от неаутентичности или постоянной необходимости идти по следу "Like" только потому, что кто-то другой мог "лайкнуть" сообщение. Инфлюенсеры также смогут меньше зацикливаться на том, чтобы хорошо оценить пост и постоянно следить за цифрами, чтобы узнать, достигли ли они определенной квоты. Некоторые негативные аспекты этой функции, как объясняет Planoly, заключаются в том, что "бренды и создатели будут нести ответственность за представление показателей вовлеченности потенциальным деловым партнерам". По сути, брендам будет поручено показать показатели вовлеченности, вместо того, чтобы полагаться только на инфлюенсеров в плане статистики. Существует также опасение, что в случае скрытия видимости "Like" снизится вовлеченность постов, а также запутанный новый путь для рынка инфлюенсеров и партнерства с брендами. После внедрения этой функции ценность постов инфлюенсеров может зависеть от других элементов, а не от "лайков". В то время как некоторые инфлюенсеры и пользователи Instagram похвалили платформу за ее усилия по снижению давления, оказываемого на культуру мгновенного удовлетворения и "лайков", другие обеспокоены тем, что эта уменьшающаяся функция может означать для инфлюенсеров или возможное снижение вовлеченности в посты.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам